Снять тонировку даже сложнее
Повальная мода на тонированные авто постепенно проходит, а государство становится все требовательней и требовательней к показателям светопропускания стекол, что заставляет многих автовладельцев отказываться от функциональной и удобной тонировки. Самой непрактичной, впрочем, считается зеркальная тонировка стекол авто, которая не только обладает низким светопропусканием, но и искажает видимость. Зеркальная тонировка стекол авто, как правило, чаще всего поддается растонировке.
Как говорят многие автомастера, занимающиеся тюнингом, снятие тонировки даже сложнее, чем ее нанесение. Объясняется это множеством факторов: это и низкое качество пленки, ее свойства расслаиваться или, наоборот, намертво приклеиваться к стеклу, и качество используемого клея при тонировании стекол, и условия эксплуатации.
Если тонировочная пленка не отличалась высоким качеством, по истечении какого-то времени она тускнеет, становится непрозрачной, а светопропускание стекла перестает соотвествовать ГОСТу на тонировку авто, создавая проблемы при тех.осмотре. ГОСТ на тонировку авто предполагает определенный порог светопропускания для разных стекол машины.
Как правильно снять тонировку?
Чтобы снять тонировочную пленку, можно обратиться в автосервис, а можно попытаться сделать это самостоятельно. Для этого нужно запастись главными инструментами:
- промышленным феном,
- лезвием для тонировки,
- средством для снятия клея,
- огромным терпением.